la vita e l"amore - жизнь это любовь

la vita e l"amore - жизнь это любовь

воскресенье, 11 октября 2015 г.

Курс «Personal Shopper» от Лаборатории стиля Таты Гавришевой.




Задачи «Personal Shopper»:
Анализ потребностей клиента:
Разработка шоппинг-маршрутов с учетом возможностей бюджета клиента, наличия в ассортименте магазинов нужных моделей, размеров одежды и обуви;
Помощь в выборе конкретных вещей в соответствии с запросами клиента, его стилем, особенностями комплекции и модными тенденциями.

Курс состоит из 4х модулей:
1.Мода
2.Стиль
3.Гардероб
4.Персональный шоппер
5.Психология общения с клиентом
Программа курса базируется на курсе «Персональный стилист» Института репутационных технологий и программе факультета «Теории моды» МГУ 

1.«Мода. Структура и сегментация индустрии моды»
С самого начала курса слушатели приступают к изучению самого главного для них предмета – индустрии моды. В рамках этой дисциплины рассматриваются структура и сегментация рынка модных товаров, классификация модного продукта по цене, модные бренды, их характеристика и особенности.
2.«Модное прогнозирование»
Одним из самых важных качеств персональных шопперов является “чутье” на модные тенденции, способность предугадывать тренды будущих сезонов. Для того, чтобы развить такие способности, слушатели изучают основы прогнозирования, методы анализа модных тенденций.
3.«Цветоведение, колористика»
Какие цвета, оттенки подходят вашему клиенту? Формирование индивидуальной цветовой палитры требует знаний цветового конструирования. В рамках изучения колористики будущие персональные шопперы знакомятся с техникой построения модных цветовых образов. В этой связи рассматриваются цветовые типажи, колористическая диагностика по природным показателям, цветовое планирование гардероба.
4.«Коррекционные техники»
Каноны красоты. Размерная типология. Типы телосложения (типология мужских и женских фигур). Объективная и субъективная оценка внешности. Анкетирование клиента. Анализ конституции тела. Типы телосложения (типология мужских и женских фигур). Выбор базового корректирующего предмета гардероба. Особенности выбора базовых предметов гардероба.
5.«Методика работы с клиентом»
Персональному шопперу приходится быть психологом. Во-первых, он должен соотносить вкусы клиента, особенности его характера, темперамента со стилем предлагаемой ему одежды, а во-вторых, сам процесс шопинга для многих людей является источником психологического удовольствия. Общение с вами в качестве персонального шоппера должно быть приятным времяпровождением для вашего клиента. Поэтому особый блок программы составляют психологические основы работы с клиентами..
6.«Стилистика мужского образов».

Цветоведение в мужском костюме. Композиция мужского костюма. Дресс-код для мужчин. Типология мужской одежды и аксессуаров. Правила подбора. Парфюмерный и бьюти-шоппинг для мужчины. Архитектура мужского тела и коррекция. Работа с аксессуарами в мужском образе. Тенденции мужской моды. Иконы мужского стиля и fashion-глянец для мужчин. Технология построения базового гардероба
7.«Стилистика женского образа»

Природный вектор стиля - основа построения персонального гардероба клиента. Натуральный, романтический, спортивный и экстравагантный вектор стиля. Характеристики и отличительные черты. Построение базового гардероба на основании персонального вектора стиля клиента. Мода и персональный вектор стиля клиента – выбор и взаимодействие.
Стилевые особенности женского гардероба. Анализ гардероба клиента. Вложения в гардероб – одежда, на которую стоит тратить деньги, и отличные находки, на которых можно сэкономить. Стилевое решение образа клиента в зависимости от выбора ведущего предмета гардероба. Особенности построения гардероба для различных возрастных групп: 20+,30+,40+,50+,60+,70+.
Зонирование костюмного ансамбля посредством аксессуаров. Правила подбора аксессуарной группы.
8.Personal Shopping – стратегия пополнения гардероба.
Этапы работы – анализ существующего гардероба, соответсвие стилю жизни. Планирование покупок – создание шопинг-листа. Бюджетирование.
9.Структура рационального гардероба.
-модный гардероб
-сезонный гардероб
-ситуационный гардероб
-базовый гардероб
10.Взаимодействие моды и стиля в персональном гардеробе. Эволюция модных тенденций. Круг «цикл моды». Взаимосвязь «модности» и цены изделия. Особенность fashio марок.
11.Составление готового образа. Принципы комбинирования сезонного гардероба.
           12.«Работа с клиентами стилиста и имидж-консультанта»
                 13.Практика персонального шоппинга. Секреты мастерства работы с клиентами на  шопинге. Психология поведения при шоппинг-сопровождении.
14.«Шоппинг-календарь и шоппинг-маршруты»

Учимся планировать шоппинг-календарь и прокладывать шоппинг-маршруты, применяя при этом специальные научные инструменты.
Страны Европы – как источник творческого вдохновения. Культурные особенности и историческое наследие.
Стиль жительниц Италии, отличительные черты жительниц Юга и Севера. Стиль Парижанки; английской авангардистки; нонконформистки из стран Бенилюкса. Скандинавский casual. Особенности работы с различными retail-формулами, шоппинг в столицах мира.
Особенности проведения занятий
14 лекций-встреч,  каждая по 2 ак.ч. – 28 ак.ч.
2,5 мес.
Полная стоимость курса 18.750 р.
Возможно оплата в 3 этапа по 6.250 р. в мес.
Обучение начинается после внесения оплаты за первый месяц обучения.
Варианты оплаты:
1.Перевод на карту банка Авангард
2.Наличная оплата перед первым занятием
После произведения оплаты первого месяца обучения стилист назначает дату первой встречи. Все занятия проходят в Шоппинг-моллах города Москвы!
Место и время проведения занятий составляется исходя из пожеланий клиента и возможности временных затрат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий